Ассортимент
О Компании

Условия Предоставления Услуг

Добро пожаловать на neway.mobi!
Благодарим за использование наших продуктов и услуг. Пожалуйста, внимательно прочитайте настоящие Условия обслуживания («Условия»), прежде чем использовать сайт www.neway.mobi («Сайт»), управляемый компанией Neway Communication Co. Limited (именуемый «нами», «мы», «наш», далее).
Используя наши Услуги, вы соглашаетесь с этими условиями. Пожалуйста, внимательно прочитайте их. Следующие термины применимы к вам как пользователю (пользователям) Сайта (именуемому далее «вы», «ваш» или «пользователь» в дальнейшем), включая, но не ограничиваясь, доступ к Сайту в любых целях, используя информацию, услуг и продуктов, предоставляемых Сайтом (именуемых «Услуга»). Ваше использование Сайта распространяется на эти условия (также называемые «Соглашением»), включая любые другие юридические уведомления и правила, применимые к Сервису, между вами и нами.

1

Применение и принятие условий

1.1 •Ваш доступ к Сервису и его использование зависит от вашего согласия и соблюдения этих Условий в Соглашении. Эти Условия распространяются на всех посетителей, пользователей и других лиц, которые пользуются или пользуются Сервисом. Получая доступ к Сервису или используя его, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия. Если вы не согласны с Соглашением, вы можете не получить доступ к Сервису.
1.2 • Вы не можете пользоваться Сервисом и не можете принимать Условия, если (а) вы не достигли совершеннолетия, чтобы заключить с нами обязательный договор, или (б) вам не разрешено получать какие-либо Услуги в соответствии с законодательством Китая или других стран / регионах, включая страну / регион, в котором вы живете или когда вы используете Услуги.
1.3 • Если Сайт опубликовал или предоставил перевод англоязычной версии Условий, вы соглашаетесь с тем, что перевод предоставляется только для удобства и что версия на английском языке будет определять ваше использование Сервиса или Сайта.
1.4 •Вам может потребоваться заключить отдельное соглашение, будь то онлайн или в автономном режиме, с Alibaba.com или нашими аффилированными лицами для любого Сервиса («Дополнительные соглашения»). Если есть какие-либо конфликты или несоответствия между Условиями и Дополнительным соглашением, Дополнительное соглашение имеет преимущественную силу перед Условиями только в отношении этой Службы.
1.5 •Условия не могут быть изменены иным образом, кроме как в письменной форме уполномоченным должностным лицом neway.mobi.
2

Пользователи

2.1 •neway.mobi. предоставляет услуги физическим лицам и компаниям, которые могут создавать юридически обязывающие договоры в соответствии с действующим законодательством. Если вы не проходите квалификацию, пожалуйста, не пользуйтесь Сервисом.
2.2 •Вы соглашаетесь использовать Сайт или Службу исключительно для своих личных и внутренних целей. Вы соглашаетесь с тем, что (а) вы не будете копировать, воспроизводить, загружать, повторно публиковать, продавать, распространять или перепродавать любые Услуги или любую информацию, текст, изображения, графику, видеоклипы, звук, каталоги, файлы, базы данных или списки и т. Д. доступный на сайтах или через них («Содержание сайта»), и (б) вы не будете копировать, воспроизводить, загружать, компилировать или иным образом использовать любой контент сайта для целей ведения бизнеса, который конкурирует с neway.mobi, или иным образом коммерческое использование содержимого сайта. Систематический поиск содержимого сайта с Сайтов для создания или компиляции, прямо или косвенно, коллекции, компиляции, базы данных или каталога (будь то роботы, пауки, автоматические устройства или ручные процессы) без письменного разрешения от neway.mobi. запрещено. Использование любого контента или материалов на Сайте в любых целях, не разрешенных явно в Условиях, запрещено.
2.3 •Вы должны ознакомиться с Политикой конфиденциальности Сайта, которая регулирует защиту и использование личной информации о вас во владении neway.mobi. Вы принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь использовать личную информацию о вас в соответствии с Политикой конфиденциальности.
3

Учетные записи участников

3.1 •Чтобы получить доступ к определенным Услугам и использовать их, вы должны зарегистрироваться в качестве участника на Сайте. Neway.mobi оставляет за собой право без предварительного уведомления ограничить доступ или использование определенных услуг (или любых функций в Сервисе) для оплаты Пользователям или подчиняться другим наложенным на наше усмотрение.
3.2 •Вы несете единоличную ответственность за соблюдение конфиденциальности вашего Идентификатора ИД и пароля и несете полную ответственность за все действия, которые происходят под вашим Идентификатором и паролем. Вы соглашаетесь (а) немедленно уведомлять neway.mobi, если есть несанкционированное использование вашего идентификатора или пароля или любого другого нарушения его безопасности, (b) убедитесь, что вы правильно выходите из веб-сайта в конце каждого сеанса. Neway.mobi не может и не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб из-за вашего отказа в сохранении идентификатора и пароля для соблюдения настоящего Соглашения. Neway. mobi не несет ответственности за ваши убытки, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, любыми прерываниями или неправильной функцией.
4

Service

4.1 •Вы соглашаетесь использовать Услугу только в целях, разрешенных (а) Соглашением, и (б) любого применимого права, регулирования или руководящих принципов в соответствующих юрисдикциях.
4.2 •Сервис (или любые функции в Сервисе) могут различаться для разных регионов и стран. Никакой боевой раскол или представление не дано, что для Пользователей будет доступна определенная Служба или Служба, а также ее функции и функции. По нашему единственному ограничению, Neway.mobi может отрицать или создавать различные уровни доступа и использования любого Сервиса (или любых функций в Сервисе) в отношении разных Пользователей.
4.5 •Neway.mobi может запускать, изменять, обновлять, устанавливать условия, приостанавливать или останавливать любые Сервисы (или любые функции в Сервисах) без предварительного уведомления, за исключением платного Сервиса. Такие изменения не окажут существенного влияния на платных Пользователей при пользовании Сервисом.
5

Сбор информации

5.1 •Только зарегистрированные пользователи могут предоставлять, публиковать, отправлять, публиковать или отправлять (также называемые «предоставлять») информацию (например, файлы, фотографии, видео или другие изображения о человеке и / или сущности, продуктах, услугах, предложениях и т. Д.). сверху новый день.mobi. Мы оставляем за собой право (но не обязаны) фильтровать, изменять, выбирать и / или удалять любую или все несоответствующую информацию. Каждый член несет исключительную и юридическую ответственность за (и за то, что мы не несем никакой ответственности перед вами или какой-либо третьей стороной за) точность, полноту, целостность, своевременность, правильность и ненарушение информации, которую вы предоставляете при использовании Сервиса, и последствия ваших действий (включая любые убытки или ущерб, которые мы можем понести), делая это.
5.2 •Каждый Пользователь признает и гарантирует, что информация, предоставленная на neway.mobi не должен (а) быть непристойным, содержат, выводят любую порнографию, секс связанного мерчандайзинг, любое другое содержание, иначе способствует откровенным сексуальным материалам или иной вредная для людей, (б) (c) поощрять дискриминацию по признаку расы, пола, религии, национальности, инвалидности, сексуальной ориентации или возраста, (d) нарушать или иным образом подстрекать, поощрять нарушение, нарушать любые авторские права третьих сторон, патенты, товарные знаки, коммерческую тайну или другие имущественные права, права на гласность или неприкосновенность частной жизни или любые другие права третьих лиц и (e) быть ограничены или запрещены законом.
5.3 •Хотя мы прилагаем большие усилия для проверки предоставленной информации, мы не гарантируем и не несем юридической ответственности за точность, целостность, качество и отсутствие прав на такую ​​информацию.
5.4 •Мы собираем информацию о лицах / компаниях, продуктах и ​​предложениях и создаем собственную базу данных. Мы сохраняем авторские права на всю связанную информацию и веб-дизайн. Любое несанкционированное копирование или коммерческое использование контента, полученного с помощью neway.mobi, строго запрещено, и мы оставляем за собой право подать иск в случае такой деятельности.
6

Ссылка

Neway.mobi имеет ссылки на другие веб-сайты, но мы не контролируем такие сайты и информацию, предоставляемые этими веб-сайтами. Перед использованием таких сайтов будьте осторожны в отношении условий и / или конфиденциальности таких сайтов. Мы не поддерживаем и не несем ответственности за достоверность любого контента, рекламы, услуг, продуктов или информации с указанных сайтов ссылок. Вы подтверждаете, что Мы не несем ответственности или прямо или косвенно за любой ущерб или убытки, вызванные каким-либо контентом, рекламой, обслуживанием, продуктом или информацией со ссылкой на веб-сайты.
7

Заряд

7.1 •Доступ и использование neway.mobi, а также регистрация в качестве бесплатного Пользователя бесплатны. Мы оставляем за собой право изменить срок оплаты без предварительного уведомления и незамедлительно опубликовать измененный срок на neway.mobi.
7.2 •Мы предоставляем определенные услуги пользователям, которые прошли определенный процесс регистрации и / или проверки, и согласились оплатить такие услуги («Премиум-услуги», такие как реклама, торговля или услуги членства). Использование определенных услуг или функций neway.mobi, входящих в состав Премиум-сервиса, регулируется дополнительными условиями и условиями по отдельным соглашениям в дополнение к настоящим Условиям.
7.3 •Обратите внимание, что мы не несем ответственности за все аппаратные, программные, сервисные и другие расходы, которые вы несете при доступе к нашему веб-сайту и интернет-данным на наших серверах. Мы оставляем за собой право изменять или прекращать, временно или надолго, некоторые или все услуги и / или функции в любое время без предварительного уведомления.
8

прекращение

8.1 •Мы отказываемся от права временно или навсегда прекратить использование вами Сервиса или отказаться от доступа к neway.mobi по любой из следующих причин, по которым вы:
а)Используйте neway.mobi для мошеннических или незаконных действий или нарушайте применимые законы, правила или рекомендации или участвуйте в деятельности, которая может нанести ущерб правам WE или другим лицам.
б)Использовать neway.mobi для отправки или предоставления ложной информации в связи с вашими учетными записями членов или спамом или повторной публикацией той же информации о продукте.
в)Посылайте любые материалы членам, которые не связаны с международной торговлей или деловым сотрудничеством.
d)Олицетворять или незаконно использовать имя другого лица или компании для публикации информации или ведения бизнеса любой формы.
e)Проведите любую схему, чтобы подорвать целостность компьютера или сетей, используемых neway. mobi и / или любых других пользователей и пытаться получить несанкционированный доступ, использование, модификацию или контроль таких компьютерных систем или сетей.
f)Публикация или передача документов или материалов, содержащих любые компьютерные вирусы или другие деструктивные устройства и коды, которые наносят ущерб, мешают, перехватывают или экспроприируют любую программную или аппаратную систему, данные или личную информацию.
г )Получить любым способом имя пользователя и / или пароль пользователя neway.mobi.
h)Передайте службу neway.mobi (включая, но не ограничиваясь, имя пользователя и пароль участника) или соответствующую деловую информацию, полученную с neway.mobi в любой форме.
8.2 •Мы оставляем за собой право прекратить действие Сервиса, отказаться от использования вами Сервиса или отказаться от вашего доступа к neway.mobi в любое время по любой причине, по собственному усмотрению, с уведомлением или без него. Когда вы пользуетесь Сервисом, мы имеем право сделать это на основании разумных подозрений и уведомлений по электронной почте и не нести ответственности за последствия (включая любые убытки или ущерб) в результате действий.
8.3 •Вы не сможете (а) использовать Сайт или Службу, (b) публиковать, предоставлять, отправлять или публиковать информацию на веб-сайте, (c) разрешать другим публиковать, предоставлять, отправлять или публиковать информацию на веб-сайте на своем от имени. Ваша регистрационная информация или любая другая предоставленная вами информация будут удалены или удалены. Мы оставляем за собой право выполнять ваши юридические обязанности в отношении вашего нарушения закона или соглашения.
9

Форс-мажор

Ни при каких обстоятельствах neway.mobi не несет ответственности за любую задержку или сбой или нарушение содержания или услуг, предоставляемых через Сайт, прямо или косвенно вытекающих из стихийных бедствий, сил или причин, находящихся за пределами нашего разумного контроля, включая, помимо прочего, интернет-сбои, компьютер, телекоммуникации или любые другие сбои оборудования, сбои в электроснабжении, забастовки, трудовые споры, беспорядки, восстания, гражданские беспорядки, нехватка рабочей силы или материалов, пожары, наводнения, штормы, взрывы, стихийные бедствия, войны, правительственные действия, приказы внутренних или иностранных судах или трибуналах или невыполнении обязательств третьими лицами.
10

Право интеллектуальной собственности

10.1 •Neway.mobi является единственным владельцем или законным лицензиатом всех прав и интересов в Сайтах и ​​содержании Сайта. Содержание сайта и сайта содержит коммерческую тайну и другие права на интеллектуальную собственность, защищенные в соответствии с мировыми авторскими и другими законами. Все права на право собственности, прав собственности и прав на интеллектуальную собственность в Контент сайта и сайта остаются в зависимости от того, в каком случае могут быть: neway.mobi, наши филиалы или лицензиаты Сайта. Все права, не заявленные иным образом в соответствии с Условиями или новичком. mobi настоящим зарезервированы.
10.2 •У Neway.mobi могут быть независимые третьи стороны, участвующие в предоставлении Сервиса (например, поставщики услуг проверки подлинности и проверки). Вы не можете использовать какой-либо товарный знак, знак обслуживания или логотип таких независимых третьих сторон без предварительного письменного согласия таких сторон.
11

Уведомления

11.1 •Все юридические уведомления или требования к Пользователю или его пользователю вступают в силу, если он отправлен лично, отправлен курьером, заверенной почтой, по факсу или электронной почте на последнюю известную корреспонденцию, факс или адрес электронной почты, предоставленный Пользователем на neway.mobi, или размещая такое уведомление или требование на территории Сайта, которая является общедоступной без взимания платы. Уведомление Пользователю считается полученным таким Пользователем, если и когда. A) Neway.mobi может продемонстрировать, что такое сообщение, будь то в физической или электронной форме, было отправлено такому Пользователю, или b) Сразу после новшества. mobi, размещающее такое уведомление на территории Сайта, которое открыто доступно для публики.
11.2 •Вы соглашаетесь с тем, что все соглашения, уведомления, требования, раскрытия и другие сообщения, которые Neway.mobi отправляет вам в электронном виде, удовлетворяет юридическим требованиям, согласно которым такое сообщение должно быть в письменной форме.
12

Общие положения

12.1 •В соответствии с любыми Дополнительными соглашениями Условия заключают полное соглашение между вами и neway.mobi в отношении вашего Сайта и Сервиса и регулируют его использование, заменяя любые предварительные письменные или устные соглашения по одному и тому же вопросу.
12.2 •Neway.mobi, и вы являетесь независимыми подрядчиками, и никакие партнерские отношения, партнерские отношения, совместное предприятие, работники-работодатели или франчайзер-франчайзи не предназначены или не созданы Условиями.
12.3 •Если какое-либо положение Условий считается недействительным или не имеющим законной силы, такое положение должно быть удалено, а остальные положения остаются в силе и подлежат исполнению.
12.4 •Заголовки предназначены только для справочных целей и никоим образом не определяют, не ограничивают, не истолковывают или не описывают объем или объем такого раздела.
12.5 •Неспособность Neway.mobi обеспечить любое право или недействительность в отношении любого нарушения вами в соответствии с Условиями не будет являться отказом от этого права или отказом от права neway.mobi действовать в отношении последующих или подобных нарушений.
12.6 •Neway.mobi имеет право назначать Условия (включая все наши права, права, права, интересы, обязанности и обязанности в Условиях для любого лица или организации (включая любые членские организации neway.mobi). , полностью или частично, Условия для любого лица или организации.
12.7 •Условия регулируются законами Китайской Народной Республики без учета положений коллизионного права, и стороны Условий соглашаются подчиняться исключительной юрисдикции судов Китайской Народной Республики.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Neway, это правильный человек с белой этикеткой. Мы являемся профессиональным производителем в OEM & ODM для мобильного телефона. И у нас есть наш дизайнер и команда контроля качества, поэтому мы можем удовлетворить ваши самые высокие требования в стилях и качестве.

смартфон
Лучшие эксперты
В другом мире с моим смартфоном
Облегченное качество
Что такое смартфон
Отличный сервис
Нажмите здесь, чтобы подписаться

Copyright © 2014 Neway Communication Co., LTD. Все права защищены.

Terms of Service

Welcome to neway.mobi!
Thanks for using our products and services. Please read these Terms of Service("Terms") carefully before using the www.neway.mobi website (the "Site") operated by Neway Communication Co., Limited (referred to as "us", "we", "our" hereinafter).
By using our Services, you are agreeing to these terms. Please read them carefully. The following terms are applicable to you as the user(s) of the Site (referred to as "you", "your" or "User" hereinafter), including but not limited to accessing the Site for whatever purpose, using the information, services and products provided by the Site (referred to as "Service"). Your use of the Site is subject to these terms (also referred to as "Agreement"), including any other legal notices and regulations applicable to the Service, between you and us.

1

Application And Acceptance Of The Terms

1.1 •Your access to and use of the Service is conditioned on your acceptance of and compliance with these Terms in the Agreement. These Terms apply to all visitors, users and others who access or use the Service. By accessing or using the Service you agree to be bound by these Terms. If you disagree with the Agreement, then you may not access the Service.
1.2 • You may not use the Service and may not accept the Terms if (a) you are not of legal age to form a binding contract with us, or (b) you are not permitted to receive any Services under the laws of  China or other countries / regions including the country / region in which you are resident or from when you use the Services.
1.3 • If the Site has posted or provided a translation of the English language version of the Terms, you agree that the translation is provided for convenience only and that the English language version will govern your uses of the Service or the Site.
1.4 •You may be required to enter into a separate agreement, whether online or offline, with Alibaba.com or our affiliates for any Service ("Additional Agreements"). If there is any conflict or inconsistency between the Terms and an Additional Agreement, the Additional Agreement shall take precedence over the Terms only in relation to that Service concerned.
1.5 •The Terms may not otherwise be modified except in writing by an authorized officer of neway.mobi.
2

Users

2.1 •neway.mobi. provides services to individuals and companies who can form legally binding contracts under applicable law. If you do not qualify, please do not use the Service.
2.2 •You agree to use the Site or Service solely for your own private and internal purposes. You agree that (a) you will not copy, reproduce, download, re-publish, sell, distribute or resell any Services or any information, text, images, graphics, video clips, sound, directories, files, databases or listings, etc available on or through the Sites (the "Site Content"), and (b) you will not copy, reproduce, download, compile or otherwise use any Site Content for the purposes of operating a business that competes with neway.mobi, or otherwise commercially exploiting the Site Content. Systematic retrieval of Site Content from the Sites to create or compile, directly or indirectly, a collection, compilation, database or directory (whether through robots, spiders, automatic devices or manual processes) without written permission from neway.mobi. is prohibited. Use of any content or materials on the Site for any purpose not expressly permitted in the Terms is prohibited.
2.3 •You must read the Site's Privacy Policy which governs the protection and use of personal information about you in the possession of neway.mobi. You accept the terms of the Privacy Policy and agree to the use of the personal information about you in accordance with the Privacy Policy.
3

Member Accounts

3.1 •To access and use certain Services, you must register as a member on the Site. The neway.mobi reserves the right, without prior notice, to restrict access to or use of certain services (or any features within the Service) to paying Users or subject to other impose in our discretion.
3.2 •You are solely responsible for maintaining the confidentiality of your Member ID and Password, and are fully responsible for all activities that occur under your Member ID and Password. You agree to (a) immediately notify neway.mobi if there is any unauthorized use of your Member ID or Password or any other breach of its security, (b) ensure that you properly exit the website at the end of each session. The neway.mobi cannot and will not be liable for any loss or damage due to your failure of maintaining the Member ID and Password to comply with this Agreement. Neway. mobi does not have the duty for your damages causing by force majeure, any interrupts, or mal function.
4

Service

4.1 •You agree to use the Service only for purposes that are permitted by (a) the Agreement and (b) any applicable law, regulation or guideline in the relevant jurisdictions.
4.2 •Service (or any features within the Service) may vary for different regions and countries. No war ranty or representation is given that a particular Service or the Service or features and functions thereof will be available for Users. In our sole discretion limit, Neway.mobi may deny or create different level of access to and use of any Service (or any features within the Service) with respect to different Users.
4.5 •Neway.mobi may launch, change, upgrade, impose conditions to, suspend, or stop any Services (or any features within the Services) without prior notice except for paid Service. Such changes will not substantially adversely affect the paying Users in enjoying the Service.
5

Information Collection

5.1 •Only registered Users can provide, post, send, publish or submit (also referred to as "provide") information (such as files, photographs, videos or other images about person and/or entity, products, services, offers, etc.) on neway.mobi. We reserve the right (but shall have no obligation) to filter, modify, select and/or delete any or all inappropriate information. Every member is solely & legally responsible for (and that We has no responsibility to you or to any third party for) the accuracy, completeness, integrity, timeliness, correctness and non-infringement of the information that you provide while using the Service and for the consequences of your actions (including any loss or damage which We may suffer) by doing so.
5.2 •Each User acknowledges and warrants that information provided to neway.mobi shall not (a) be obscene, contain, infer any pornography, sex-related merchandising, any other content, otherwise promotes explicit sexual materials or is otherwise harmful to people, (b) be defamatory, libelous,unlawfully threatening or unlawfully harassing, (c) promote discrimination based on race, sex, reli gion, nationality, disability, sexual orientation or age, (d) infringe or otherwise abet, encourage the infringement ,be in violation of any third party's copyright, patent, trademarks, trade secrets or other proprietary rights, rights of publicity or privacy, or any other Third Party Rights, and (e) be restricted or prohibited by law.
5.3 •Though We make great effort to verify the information provided, We does not guarantee & is not legally responsible for the accuracy, integrity, quality & non-infringement of such information.
5.4 •We collect information about persons/companies, products & offers, and builds its own database. We hold copyright over all related information and web designs. Any unauthorized copying or com mercial use of content obtained from neway.mobi is strictly prohibited, and We reserve right to take legal action in the case of such activity.
6

Link

Neway.mobi have links to other websites, but We donot have control over such websites and information by provided by those websites. Please be cautious about such sites' terms and conditions and/or privacy before using such sites. We do not endorse and is not responsible for the validity of any content, advertising, service, products or information from said linking websites. You acknowl edge that We is not liable, or responsible, directly or indirectly, for any damage or loss caused by any content, advertising, service, product or information from the linking websites.
7

Charge

7.1 •Access to and the use of neway.mobi as well as registration as a free User are free of charge. We reserve the right to modify the charging term without prior notice and would post the changed term on neway.mobi immediately.
7.2 •We provide certain services to users who have undergone a specific registration process and/or verification process and agreed to pay for such services ("Premium Services" such as advertising,trade or membership services). Use of certain services or features of neway.mobi that are part of a Premium Service are governed by additional terms and conditions under separate agreements in addition to this Terms.
7.3 •Please note that we are not responsible for all hardware, software, service and other costs you incur while accessing our website and Internet based data on our servers. WE reserves the right to change or discontinue, temporarily or permanently, some or all of the services and/or features at any time without notice.
8

Termination

8.1 •We withholds the right to temporarily or permanently terminate your use of Service or refuse your          access to neway.mobi for any of the following reasons where you:
a )Utilize neway.mobi for fraudulent or illegal activities, or violate any applicable law, regulation or guideline, or are engaged in activities that may damage the rights of WE or others.
b )Utilize neway.mobi to send or provided false information in connection with your member ac count or spam messages or repeatedly publish the same product information.
c )Post any material to members that are not related to international trade or business cooperation.
d )Impersonate or unlawfully use another person's or companies' name to post information or con duct business of any form.
e )Undertake any scheme to undermine the integrity of the computer or networks used by neway. mobi and/or any other users and attempt to gain unauthorized access, use, modification or control of such computer systems or networks.
f )Post or transfer documents or materials that contain any computer viruses or other destructive devices and codes that have the effect of damaging, interfering with, intercepting or expropriating any software or hardware system, data or personal information.
g )Obtain by any means neway.mobi member's username and/or password.
h )Transfer the service of neway.mobi (including but not limited to the member's username and password) or relevant business information obtained from neway.mobi in any form.
8.2 •We reserves the right to terminate your Service, refuse your use of Service or refuse your access to neway.mobi at any time for any reason, at its sole discretion, with or without notice. When your use of the Service is charged, we're entitled to doing so based on reasonable suspicion and notification by email, and not responsible for the consequences (including any loss or damage) of the actions by doing so.
8.3 •You will not be able to (a) use the Site or the Service, (b) post, provide, send or publish information on the website, (c) allow others to post, provide, send or publish information on the website on your behalf. Your registration information or any other information you provided will be deleted or discard. We reserve the right to pursue your legal responsibilities for your breach of law or Agreement.
9

Force Majeure

Under no circumstances shall neway.mobi be held liable for any delay or failure or disruption of the content or services delivered through the Site resulting directly or indirectly from acts of nature,forces or causes beyond our reasonable control, including without limitation, Internet failures, computer, telecommunications or any other equipment failures, electrical power failures, strikes, labor disputes, riots, insurrections, civil disturbances, shortages of labor or materials, fires, flood, storms, explosions, acts of God, war, governmental actions, orders of domestic or foreign courts or tribunals or non-performance of third parties.
10

Intellectual Property Rights

10.1 •Neway.mobi is the sole owner or lawful licensee of all the rights and interests in the Sitesand the Site Content. The Site and Site Content embody trade secrets and other intellectual property rights protected under worldwide copyright and other laws. All title, ownership and intellectual property rights in the Site and Site Content shall remain with neway.mobi, our affiliates or licensors of the Site Content, as the case may be. All rights not otherwise claimed under the Terms or by neway. mobi are hereby reserved.
10.2 •Neway.mobi may have independent third parties involved in the provision of the Service(e.g., the authentication and verification service providers). You may not use any trademark, service mark or logo of such independent third parties without prior written approval from such parties.
11

Notices

11.1 •All legal notices or demands to or upon a User shall be effective if either delivered personally, sent by courier, certified mail, by facsimile or email to the last-known correspondence, fax or email address provided by the User to neway.mobi, or by posting such notice or demand on an area of the Site that is publicly accessible without a charge. Notice to a User shall be deemed to be received by such User if and when.a) Neway.mobi is able to demonstrate that communication, whether in physical or electronic form,has been sent to such User, or b) Immediately upon neway.mobi posting such notice on an area of the Site that is publicly accessi ble without charge.
11.2 •You agree that all agreements, notices, demands, disclosures and other communications that neway.mobi sends to you electronically satisfy the legal requirement that such communication should be in writing.
12

General Provisions

12.1 •Subject to any Additional Agreements, the Terms constitute the entire agreement between you and neway.mobi with respect to and govern your use of the Site and Service, superseding any prior written or oral agreements in relation to the same subject matter herein.
12.2 •Neway.mobi and you are independent contractors, and no agency, partnership, joint venture, employee-employer or franchiser-franchisee relationship is intended or created by the Terms.
12.3 •If any provision of the Terms is held to be invalid or unenforceable, such provision shall be deleted and the remaining provisions shall remain valid and be enforced.
12.4 •Headings are for reference purposes only and in no way define, limit, construe or describe the scope or extent of such section.
12.5 •Neway.mobi's failure to enforce any right or failure to act with respect to any breach by you under the Terms will not constitute a waiver of that right nor a waiver of neway.mobi's right to act with respect to subsequent or similar breaches.
12.6 •Neway.mobi shall have the right to assign the Terms (including all of our rights, titles, benefits, interests, and obligations and duties in the Terms to any person or entity (including any affiliates of neway.mobi). You may not assign, in whole or part, the Terms to any person or entity.
12.7 •The Terms shall be governed by the laws of People's Republic of China without regard to its conflict of law provisions and the parties to the Terms agree to submit to the exclusive jurisdiction of the courts of People's Republic of China.
FOLLOW US

Neway, is the right person of white label. We are professional manufacturer in OEM & ODM for mobile phone. And we have our designer and QC team, so, we can fulfill your most demand in styles and quality.

Smartphone
Best Experts
In Another World With My Smartphone
Relieved Quality
What Is A Smartphone
Excellent Service
Click Here to Subscribe

Copyright © 2019 Neway Communication Co., LTD. All Rights Reserved.