Ассортимент
О Компании

Наши преимущества

Производство смартфонов
Профессиональное изготовление смартфонов
У нас есть хороший опыт работы с мобильными телефонами, и мы всегда предлагаем профессиональные решения для заказов на OEM-телефоны для мобильных телефонов и обладаем богатым опытом для удовлетворения всех потребностей OEM-заказов.
Контроль качества смартфона
Качество
Мы тестируем смартфоны строго в соответствии с международными стандартами тестирования телефонов, чтобы обеспечить качество смартфонов до объемного производства. Все смартфоны могут быть сертифицированы по международной сертификации, например, CE, FCC и т. Д.
Исключительные услуги для смартфонов
Исключительные услуги
Мы можем предоставить потрясающие услуги по настройке Android, такие как логотип, приложения и языковая настройка. Поставка 2% для заказов на OEM / ODM-смартфон и предоставление гарантии 12 за ваши заказы на OEM / ODM-смартфон.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Neway, это правильный человек с белой этикеткой. Мы являемся профессиональным производителем в OEM & ODM для мобильного телефона. И у нас есть наш дизайнер и команда контроля качества, поэтому мы можем удовлетворить ваши самые высокие требования в стилях и качестве.

смартфон
Лучшие эксперты
В другом мире с моим смартфоном
Облегченное качество
Что такое смартфон
Отличный сервис
Нажмите здесь, чтобы подписаться

Copyright © 2014 Neway Communication Co., LTD. Все права защищены.

Our Advantages

Smartphone Manufacturing
Professional Smartphone Manufacturing
We have good experience in mobile phone business and always offer professional mobile phone OEM order solutions and has rich experience to complete all OEM order needs.
Smartphone Quality Control
Quality Control
We test the smartphones strictly according to international phone test standards to ensure the smartphones' quality before volume production. All the smartphones can be certified by international certification like CE, FCC, etc.
Smartphone Exceptional Services
Exceptional Services
We can provide amazing android customization services, like logo, apps and language customization. Supply 2% for OEM/ODM smartphone orders and offer a 12 months warranty for your OEM/ODM smartphone orders.
FOLLOW US

Neway, is the right person of white label. We are professional manufacturer in OEM & ODM for mobile phone. And we have our designer and QC team, so, we can fulfill your most demand in styles and quality.

Smartphone
Best Experts
In Another World With My Smartphone
Relieved Quality
What Is A Smartphone
Excellent Service
Click Here to Subscribe

Copyright © 2019 Neway Communication Co., LTD. All Rights Reserved.