Служба ODM от Neway

Мульти-выигрыш с клиентами

Телефонная служба ODM

Перед всеми малыми и средними брендами мобильных телефонов и компаниями существует большая проблема: они только хотели бы разместить небольшие количественные заказы с индивидуальными брендами в партиях, но просто обнаруживают, что большинство производителей ODM не будут отвечать их потребностям. Эта проблема может быть решена сейчас на платформе Neway, которая интегрирует всю информацию о заказах компаний и унифицирует заказ на OEM-заводы для производства. Таким образом, Neway не только повышает эффективность OEM-производителей и фабрик, но также предлагает отличный сервис для малых и средних мобильных брендов и компаний.

Будучи самой большой платформой для мобильных телефонов OEM / ODM, Neway объединяет бизнес-бизнес телефона для обеих компаний, которым необходимо найти OEM-производителей и OEM-производителей, которые хотят сотрудничать с иностранными брендами или операторами. На Neway клиенты могут разместить заказ OEM, который содержит меньшее количество количества, мобильные телефоны 3000, например, и не нужно заботиться о требовании количества минимальных заказов производителей мобильных телефонов; с другой стороны, производители OEM-производителей мобильных телефонов не должны сосредотачиваться на количестве заказов клиентов, что им нужно сделать, это сделать мобильные телефоны на основе собственных производственных мощностей.

Высокая скорость для клиентов

Высокоскоростная служба ODM для клиентов

Срок поставки

70 рабочих дней, в том числе:

45 рабочий день (от одобрения Проекта, исследований и разработок, в первый раз по расходу)

Золотой образец (зависит от требований заказчика к настройке аппаратного и программного обеспечения и скорости подтверждения)

25 рабочий день (от размещения заказа, массового производства до даты поставки)

R & D Charge: $ 20,000 USD ~ $ 300,000 USDs

Исследования и Развития

Чтобы настроить выбранные вами параметры мобильного телефона, будет взиматься плата за исследования и разработки, которая составляет $ 20,000. Вы должны заплатить депозит 30% при подтверждении выборки и размещении заказа, плата за R & D будет взиматься в качестве оплаты за мобильные телефоны с балансом 70%.

Примечание: Затраты на НИОКР не будут возвращены, если ваша выбранная схема параметров заявит о утверждении проекта и исследованиях и разработках, но не разместила заказ на серийное производство.

Мин. заказ:≥3000PCs

Минимальное количество заказа

MOQ - это 3,000 шт., Поскольку учет затрат на стоимость мобильного телефона и затраты времени требуют, чтобы базовый MOQ первого порядка был 3,000 PC, в противном случае стоимость будет увеличиваться, и срок доставки будет расширяться.

Подготовка первого образца:≥45 рабочий день

Основываясь на сложности вашей выбранной схемы параметров, она требует от 45 дней для телефона от утверждения проекта, структуры и аппаратного дизайна, делая выборку и, наконец, тесты на телефоне, включая аппаратное и индивидуальное тестирование программного обеспечения, первому отправляющему образцу. Это может занять больше времени, если ваша схема требует изменений или повторных тестов во время подготовки первого процесса выборки.

Все права защищены © Neway Communication Co., LTD. Все права защищены.

ODM Service from Neway

Multi-win with Customers

ODM Phone Service

There is a big problem in front of all small/medium mobile phone brands and companies: they only would like to place a small quantity order with their own brands personality in batches but just find that most ODM manufacturers won't meet their needs. This problem can be resolved now on Neway platform, which integratess all the companies' order information and unify an order to the OEM factories for production, In this way, Neway does not only improve the efficiency of OEM manufacturers and factories, but it also offers an excellent service for small/medium mobile phone brands and companies.

As the biggest OEM/ODM mobile phone platform, Neway integrates the phone business resource for both companies that need to find and OEM factory and OEM manufacturers that want to cooperate with foreign brands or operators. On Neway, customers could place an OEM order that contains a lower number of quantity, 3000 mobile phones for example, and don't need to care about the mobile phone manufacturers' minimum order quantity requirement; on the other side, the mobile phone OEM manufacturers don't need to focus on the clients' order quantity, what they need to do is to make cellphones based on their own production capacity.

High-speed for Customers

High-speed ODM Service for Customers

Delivery Time

70 workdays, including:

45 workdays (from Project approval, research and development,to the first time spending sample)

Golden Sample (depends on the customer's customization requirements of hardware and software and the confirmation speed)

25 workdays (from placing an order, mass production to delivery date)

R&D Charge: $20,000 USD~$300,000 USDs

Research & Development

To customized your selected mobile phone parameters, there will be research & development charge that is $20,000. You need to pay 30% deposit when confirming sample and placing an order, the R&D charge will be charged as payment for mobile phones of 70% balance.

Note: The R&D charge would not be returned if your selected parameter scheme has stated project approval and research & development, but have not placed the order for batch production.

MOQ:≥3000PCs

Minimum Order Quantity

The MOQ is 3,000 pcs since the mobile phone industy cost accounting and time cost require that the base MOQ of first order is 3,000 PCs, otherwise the cost will increase and delivery time will extend.

Prepare First Sample:≥45 workdays

Based on the complexity of your selected parameter scheme, it requires about 45 days for a handset from project approval, structure and hardware design, making sample and finally handset tests including hardware and customized software test, to the first sending sample. It might take longer time if your scheme requires changes or repeated tests happen during the preparing first sample process.

Copyright © Neway Communication Co., LTD. All Rights Reserved.