Ассортимент
О Компании

Примеры использования ODM

Классический футляр

Neway построила большое количество верных взаимоотношений с клиентами, которые обеспечивают практически все требования OEM / ODM каждого клиента: от крошечных частей мобильных телефонов до всего дизайна телефона. Мы тщательно координируем все коммуникации и тщательно ускоряем заказы клиентов, чтобы обеспечить плавный поток проектов от ordr до поставки готовой продукции.

Smart Phone

Местонахождение: Европа

Имя: Purism Librem 5

Предмет: Оборудование ODM

Подведем итог: Один из наших французов, наконец, выбрал Neway своим партнером ODM после тщательного рассмотрения. С декабря 2017 до марта 2018, с нашими неустанными усилиями и повторным подтверждением, мы сделали отличный экран, память, камеру и WIFI.

Функция телефона

Местонахождение: Западная Африка

Имя: A2 Full Black

Предмет: CIRCCITY ODM

Подведем итог: Основываясь на нашем доверии и потребностях клиентов в ускорении расширения рынка Ганы, они отправили фотографии и параметры своего идеального телефона. После 60 рабочих дней полного цикла разработки, телефон A2 наконец-то выиграл хороший ответ на рынок для клиентов.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Neway, это правильный человек с белой этикеткой. Мы являемся профессиональным производителем в OEM & ODM для мобильного телефона. И у нас есть наш дизайнер и команда контроля качества, поэтому мы можем удовлетворить ваши самые высокие требования в стилях и качестве.

смартфон
Лучшие эксперты
В другом мире с моим смартфоном
Облегченное качество
Что такое смартфон
Отличный сервис
Нажмите здесь, чтобы подписаться

Copyright © 2014 Neway Communication Co., LTD. Все права защищены.

ODM Case Study

Classic Case

Neway has built a large number of truested customer relationships that enable virtually every customer's OEM/ODM requirements: from tiny mobile phone parts to the entire handset design. We carefully coordinate all communications and carefully accelerate customer orders to ensure a smooth project flow from ordr to finished product delivery.

Smart Phone

Location: Europe

Name: Purism Librem 5

Item: Hardware ODM

Summarize: One of our French, finally chose Neway as their ODM partner after careful consideration. From December 2017 to March 2018, with our unremitting efforts and repeated confirmation, we done an excellent in screen, memory, camera and WIFI.

Feature Phone

Location: Western Africa

Name: A2 Full Black

Item: CIRCCITY ODM

Summarize: Based on our trust and the need of customers to accelerate the expansion of Ghana's market, they sent pictures and parameters of their ideal feature phone. After 60 working days of complete development cycle, A2 feature phone finally won good market response for customers.

Copyright © Neway Communication Co., LTD. All Rights Reserved.