Ассортимент
О Компании

Партнер ODM / OEM

Выберем три вида клиентов

Кросс-отраслевые бренды перехода

Некоторые бренды или компании, которые хотят перекрестный переход в бизнес мобильных телефонов, но ничего не знают о телекоммуникационной отрасли и не сталкиваются со всеми сторонами, могут получить полный спектр профессиональных знаний о индустрии мобильных телефонов, таких как цепочки телефонной индустрии, компоненты мобильного телефона и так далее. После получения полного представления о бизнесе мобильных телефонов и информации о местных производителях в Китае, вы можете выбрать производителя OEM для сотрудничества на основе вашей собственной ситуации и ресурса.

Кросс-индустриальные бренды перехода

Локальные бренды мобильных телефонов

Некоторые местные бренды мобильных телефонов или компании, которые имеют определенную репутацию на местном рынке телефонов, не хотят отказываться от своего собственного бренда, чтобы стать агентом бренда, когда рынок мобильных телефонов, особенно рынок смартфонов, расширяется. Тем не менее, они столкнутся с двойственными проблемами удовлетворения местных потребностей и поиска подходящего OEM-производителя при запуске бизнеса смартфонов. Но теперь, на Neway, мы предлагаем удобство нашим клиентам, устраняя проблему финансового давления, обеспечивая качество мобильного телефона и сокращая расходы на переговоры, чтобы помочь клиентам продвигать рыночные каналы на правильном пути более быстрыми темпами.

Локальные бренды мобильных телефонов

Хорошо известные мобильные телефоны или операторы

Известные бренды или операторы мобильных телефонов по всему миру, Sprint, Maxx, Fly и т. Д. Могут узнать рыночную информацию о индустрии мобильных телефонов Chiness, поскольку платформа Neway собрала самых сильных и крупных интеграторов, чтобы быть готовыми предоставить OEM-сервис для этих являются известными брендами.

Хорошо известные бренды мобильных телефонов

Они также выбирают нас

Neway Communication разработала партнерство с брендами мобильных телефонов по всему миру, включая бренды Китая, Индии, Бангладеш, России, Филиппин, Пакистана, Австрии и Европы. Кроме того, компания работает с сетевыми операторами из Америки, Японии и других стран, таких как T-mobile, B-mobile. Мы с нетерпением ждем встречи с другими партнерами из стран и районов по всему миру.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Neway, это правильный человек с белой этикеткой. Мы являемся профессиональным производителем в OEM & ODM для мобильного телефона. И у нас есть наш дизайнер и команда контроля качества, поэтому мы можем удовлетворить ваши самые высокие требования в стилях и качестве.

смартфон
Лучшие эксперты
В другом мире с моим смартфоном
Облегченное качество
Что такое смартфон
Отличный сервис
Нажмите здесь, чтобы подписаться

Copyright © 2014 Neway Communication Co., LTD. Все права защищены.

ODM/OEM Partner

Three kinds of Customers Will Choose us

Cross-industry Transition Brands

Some brands or companies, who want a cross-industry transition into mobile phone business but know nothing about the phone industry and get into trouble on all sides, can get a full range of professional knowledge about mobile phone industry, such as phone industry chain, mobile phone components and so on. After getting a whole view of mobile phone business and Chinese local OEM manufacturer information, you can choose an OEM manufacturer for cooperation based on your own situation and resource.

Cross Industry Transition Brands

Local Mobile Phone Brands

Some local mobile phone brands or companies, which have certain reputation in the local phone market, don't want to give up their own brand to be a brand agent when the mobile phone market, especially smart phone market, is expanding. However, they will face the dual problems of meeting the local need and finding an appropriate OEM manufacturer when starting the smart phone business. But now, on Neway, we offer convenience to our customers, fixing the financial pressure problem, assuring the mobile phone quality and reducing negotiation costs, to help customers promote market channels on the right track in a faster pace.

Local Mobile Phone Brands

Well Known Mobile Phone Brands or Operators

Well known mobile phone brands or operators across the world, Sprint, Maxx, Fly and so on, can know the market information of Chiness mobile phone industry, as the Neway platform has gathered strongest and big integrators to be ready for providing OEM service for these are well known brands.

Well Known Mobile Phone Brands

They also Choose us

Neway Communication has developed partnership with mobile phone brands across the world, including brands of China, India, Bangladesh, Russia, Philippines, Pakistan, Austria and European area. Also, the company works with network carriers from America, Japan and more, such T-mobile, B-mobile. We're looking forward to meet more partners from countries and areas all around the world.

Copyright © Neway Communication Co., LTD. All Rights Reserved.