ПРОДУКТЫ
О Компании
В дополнение к стандартному смартфону, Neway делает специальные продукты для клиентов. Мы разрабатываем и производим именно то, что вам нужно, и вы не найдете эти индивидуальные продукты в нашем каталоге. Разработанные в соответствии со спецификациями клиентов, эти пользовательские цифровые продукты в основном включают в себя умные часы, блок питания и беспроводные гарнитуры Bluetooth.
1

Предварительный анализ

Если вам необходимо, чтобы Neway разработала продукты для смартфонов для вашего специального (ых) проекта (ов) или приложений (ы), наш технический персонал проведет анализ выполнимости, а наш персонал по закупкам проверит стоимость.

Neway сообщит вам стоимость и размер рисунка на основе вашего специального приложения. Если необходимо разработать новые формы, то технический отдел, отдел закупок и отдел качества будут работать вместе, чтобы оценить первоначальную стоимость пресс-форм.

2

Дизайн чертежа

Планирование дизайна будет завершено, как только вы согласитесь на стоимость производства. Для каждого проекта Neway покажет вам обязанности, сроки, отзывы и другие детали. Эти детали будут предоставлены вам, чтобы убедиться, что каждый шаг соответствует плану.

Если вы хотите, вы тоже можете принять участие в проекте. Наш технический отдел рассмотрит ваш новый запрос на внесение изменений до подтверждения плана.

3

Оценка проекта

Это ключевой этап. В зависимости от типа проекта обзор может быть длинным или коротким. На этом этапе технический отдел Neway, отдел закупок, отдел продуктов и отдел продаж будут часто встречаться для обсуждения обсуждаемых вами вопросов. Они включают:

После этого обсуждения Neway представит технический отчет, включающий в себя список упомянутых пресс-форм, чертеж продукта, расположение рабочего времени и так далее.

4

Изготовление прототипа

Как только вы подтвердите и подтвердите окончательный дизайн, технический отдел Neway начнет производство образцов. На этом шаге, который также является последним, вы получите образец, соответствующий запросу на разработку, и протестируете его в своем проекте.

Когда тестирование закончится и образец будет работать так, как вы того хотели, Neway начнет производство образцов на основе требуемого количества и уведомит вас о времени доставки для производства следующего заказа.

Все продукты ODM будут принадлежать вам, они обязательно будут уникальными. Neway обещают только изготовить их и продать вам. Свяжитесь с нами: carrie@neway.mobi

Все права защищены © Neway Communication Co., LTD. Все права защищены.

In addition to the standard smartphone, Neway makes special products for customers. We design and produce exactly what you need and you won’t find these customized products anywhere else on our catalogue. Designed according to customer specifications, these custom digital products mainly include smart watch, power bank, and wireless bluetooth headsets.
1

Preliminary Analysis

When you need Neway to design smartphone products for your special project(s) or application(s), our technical staff will make an analysis of feasibility while our purchase staff will check the cost.

Neway will let you know the cost and the drawing size based on your special application. If it is necessary to develop new molds, then the technical department, purchasing department, and the quality department will work together to evaluate the molds’ initial cost.

2

Design Drawing

The planning of the design will be finalized once you agree to the production cost. For each project, Neway will show you the responsibilities, deadlines, reviews, and other details. These details will be shared with you to ensure that each step is according to the plan.

If you want, you too can take part in the project. Our technical department will consider your new request to make the changes before the plan is confirmed.

3

Project Appraisal

This is the key stage. Depending on the project type, the review can be long or short. In this stage, Neway’s technical department, purchasing department, product department, and sales department will meet together often to discuss the points put across by you. These include:

Post this discussion, Neway will bring out a technical report including list of the molds mentioned, product outline drawing, working time arrangement, and so on.

4

Prototype Production

Once you confirm and validate the final design, Neway’s technical department will start the sample production. In this step, which is also the final step, you’ll get the sample that conforms to the design request and test it in your project.

When the testing is over and the sample works just the way you wanted it to, Neway will start on the production of the samples based on the quantity required and notifyyou about the delivery time for the next order production.

All the ODM products will belong to you, it sure will be unique. Neway promise only to manufacture them and sell them to you.            Contact Us: carrie@neway.mobi

Copyright © Neway Communication Co., LTD. All Rights Reserved.